дерматолог в ташкенте

Врачи больницы постоянно принимают участие в научно-практических конференциях, съездах, семинарах, проводимых как Узбекистане так и за его пределами, выступают по телевидению, печатаются в медицинских и популярных газетах и журналах.

В клинике защищена 1 докторская и 3 кандидатские диссертации.

дерматолог в ташкенте

В отделе проводятся следующие научно-исследовательские работы:

2 ноября 2019 года в Республиканской кожно-венерологической клинической больнице МЗ РУз под руководством главного врача Ибрагимова О.Д. при участии сотрудников клиники, сотрудников кафедры Ташкентской Медицинской Академии и Ташкентского Государственного Стоматологического Института был проведен очередной семинар на актуальную тему «Современный подход к лечению дерматомикозов». Лектор — д.м.н. профессор Эшбаев Э.Х. дал очень интересную и иллюстративную информацию о данной проблеме. Также были представлены случаи из практики. Приведены примеры лечения. До начала семинара, во время кофе-брейка, врачи обменивались своими практическими наблюдениями и опытом в диагностике, общей и местной терапии данной патологии.

18 октября 2019 года в Республиканской кожно-венерологической клинической больнице МЗ РУз под руководством главного врача Ибрагимова О.Д. при участии сотрудников клиники, сотрудников кафедры Ташкентской Медицинской Академии и Ташкентского Государственного Стоматологического Института, врачей городского и межрайонных кожно-венерологических диспансеров города Ташкента был проведен очередной семинар на актуальную тему «Основные проблемы лечения пациентов с дерматозами, поддающихся терапии глюкокортикостероидами и новые возможности местной терапии». Лектор — д.м.н. профессор Юлдашев М.А. дал очень интересную и иллюстративную информацию о данной проблеме, распространенной на территории всей Республики. Также были представлены случаи из практики. Также со своим докладом «Применение дерматоскопии в дерматологии» выступила специалист дерматоонколог, морфолог Республиканской кожно-венерологической клинической больницы МЗ РУз Солметова М.Н., которая проходила обучение в «Обществе дерматоскопии и оптической диагностики кожи» (Россия, Москва) для изучения мирового опыта в области дерматоскопии. До начала семинара, во время кофе-брейка, врачи обменивались своими практическими наблюдениями и опытом в диагностике, общей и местной терапии данной патологии.

10.10.2019 г. в нашей клинике под руководством администрации, при участии сотрудников кафедр дерматокосметологии Ташкентской медицинской академии и Ташкентского государственного стоматологического института, Ташкентского педиатрического медицинского института состоялась научно-практическая конференция на тему: «Современная эстетическая медицина: практические аспекты, инновационные технологии, перспективы». На конференции с докладом и мастер классом выступили главный врач Клинического института эстетической медицины (г.Москва), доктор медицинских наук, профессор Федоров Сергей Маркович, а также Щербо С. Н. д.б.н., профессор кафедры кожных и венерических болезней МИ РУДН; Тищенко А. Л., профессор, заведующий кафедры кожных и венерических болезней МИ РУДН; Белков П. А., Фаттахова Ф. и др.

дерматолог в ташкенте

На конференции приняли участие дерматовенерологи, косметологи РКВКБ, ТМА, ТГСИ и многих ведущих клиник города Ташкента.

дерматолог в ташкенте

Впервые предложена подробная рабочая классификация дерматозов, пусковым механизмом которых является УФ облучение, а также разработан и внедрен в практическое здравоохранение Республики метод профилактической ПУВА-терапии у больных полиморфным фотодерматозом,

Установлена роль бактериальной сенсибилизации в формировании и клиническом течении атопического дерматита и разработаны оптимальные методы терапии.  На основе изучения цитокинового статуса, субклассов IgG с учетом клинического течения и микробиологического статуса кожи у больных атопическим дерматитом разработан новый метод диагностики степени тяжести заболевания и патогенетическая терапия с применением отечественного препарата «Гемалин». Изучены иммуногенетические аспекты  патогенеза атопического дерматита и разработаны алгоритмы прогнозирования клинического течения атопического дерматита. Разработаны методы терапии инвазивных форм микотических поражений слизистой полости рта у иммунокомпрометированных больных  (лейкозы, пузырчатки, лимфома кожи). Изучены иммуно-биохимические аспекты патогенеза доброкачественных новообразований придатков кожи и разработаны комплексные методы терапии.