Международные отношение

дерматологический центр ташкент

Врачи больницы постоянно принимают участие в научно-практических конференциях, съездах, семинарах, проводимых как Узбекистане так и за его пределами, выступают по телевидению, печатаются в медицинских и популярных газетах и журналах.

дерматологический центр ташкент

7.12.2019 в конференц зале Республиканской кожно-венерологической клинической больницы МЗ РУз, при участии кафедры дерматовенерологии Ташкентского государственного стоматологического института состоялся семинар, организованный представительством ONmacabim (Израиль) на тему «Патогенетические подходы к лечению угревой болезни». Семинар провела специально приглашенный врач-дерматокосметолог Андриенко Ольга Владимировна, Украина, Киев.

В целях улучшения качества оказания дерматоонкологической помощи населению, специалист дерматоонколог, морфолог Республиканской кожно-венерологической клинической больницы МЗ РУз Солметова М.Н была направлена в Российское «Общество дерматоскопии и оптической диагностики кожи» (Россия, Москва) для изучения мирового опыта в области дерматоскопии. Курсы обучения проходили с 04.10.19 по 07.10.19 под руководством дерматовенеролога к.м.н. Сергеева В.Ю., дерматоонколога Устинова М.В., дерматовенеролога Сергеева Ю.Ю.

В городе Эдремит (Турция) 25-29 сентября 2019 г. проходит IV Международный Саммит в сфере здравоохранения и термального лечения. Саммит проходит при поддержке Министерства здравоохранения Турции, Министерства культуры и туризма Турции и Турецкой Ассоциации медицинского туризма с участием более 2000 представителей из 55 стран мира. С целью изучения международного опыта в области медицинского туризма на данном Саммите принимает участие сотрудник нашей клиники — заместитель главного врача по лечебной работе Мухамедов Б.И.

дерматологический центр ташкент

В рамках соглашения между Российским Университетом Дружбы Народов и Ташкентским Государственным Стоматологическим Институтом о международном сотрудничестве по программе клинической ординатуры по специальности «Дерматовенерология и медицинская косметология» с 2 по 7 сентября 2019 года ТГСИ посетили заведующий кафедрой кожных и венерических болезней РУДН, профессор Тищенко А.Л. и доцент, к.м.н. Сергеева Н.С.

дерматологический центр ташкент

В ходе визита в Республиканскую кожно-венерологическую клиническую больницу, были проведены клинические обходы, семинарские занятия с клиническими ординаторами и студентами, обучающимися на кафедре предметов терапевтического направления №1 ТГСИ.

Гости также приняли участие и выступили с докладами на международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы дерматовенерологии и эстетической медицины», проходившей в г.Ташкенте 6-7 сентября 2019 г.