Социальная деятельность

хороший дерматолог в ташкенте

В нашей клинике лечение проводятся не только на платной основе но и регулярно практикуются социальные мероприятия.

хороший дерматолог в ташкенте

В целях оказания дерматовенерологической помощи населению 24 декабря в Республиканской кожно-венерологической клинической больнице МЗ РУз проведен день открытых дверей, посвященный проблеме псориаза. Ведущими специалистами клиники проведено бесплатная консультация пациентов.

В целях проведения просветительской работы среди студентов 28 ноября в Национальном университете Узбекистана имени Мирзо Улугбека врачами Республиканской кожно-венерологической клинической больницы МЗ РУз Хашимовым Фарходом Файзуллевичем, Алиевым Азизом Шавкатовичем был проведен семинар тренинг со студентами университета, посвященный проблемам профилактики инфекций, передающихся половым путём. Между врачами и студентами завязалась дискуссия. Студенты вуза задали множество вопросов по данной актуальной теме.

хороший дерматолог в ташкенте

В целях оказания дерматовенерологической помощи населению 26 ноября в Республиканской кожно-венерологической клинической больнице МЗ РУз проведен день открытых дверей, посвященный проблеме Витилиго. Ведущими специалистами клиники проведено бесплатная консультация пациентов.

9.10.2019 г. Республиканская кожно-венерологическая клиническая больница, при участии заведующих и сотрудников кафедр дерматовенерологии Ташкентского государственного стоматологического института, Ташкентской медицинской академии, Ташкентского педиатрического медицинского института совместно с сотрудниками кафедры кожных и венерических болезней Медицинского института Российского Университета Дружбы Народов провели акцию «профилактика онкологических заболеваний кожи – Melanoma day».

По данной проблеме обратились свыше 100 пациентов, где им была дана профессиональная консультация смежных специалистов. Использовались навыки дерматоскопии, трихоскопии и многое другое.

10.10.2019 г. в нашей клинике под руководством администрации Республиканской кожно-венерологической клинической больницы, при участии сотрудников кафедр дерматокосметологии ТМА и ТГСИ состоялся научно-практическая конференция на тему: «Современная эстетическая медицина: практические аспекты, инновационные технологии, перспективы». На конференции с докладом и мастер классом выступит главный врач Клинического института эстетической медицины (г.Москва), доктор медицинских наук, профессор Федоров Сергей Маркович.

Дерматологи, косметологи были приглашены.

9 ноября 2018 года в г.Ташкенте состоялась 5-ая научно-практическая конференция «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ ТЕРАПИИ В МЕДИЦИНЕ», посвященная 90 – летию со дня рождения нашего учителя, заслуженного деятеля науки Узбекистана, профессора Капкаева Радика Абдуллаевича.
8 ноября в 12 состоялось открытие мемориальной доски Капкаеву Радику Абдуллаевичу. Данное открытие посетили родные, ученики, близкие, друзья и все, кто знал нашего учителя.
Открытие конференции состоялось 9 ноября 2018 года в 09:00 в зале торжеств гостиницы «Узбекистан».
Целью данной конференции является содействие становлению частного сектора здравоохранения в республике, развитию дерматовенерологии и эстетической медицины, совершенствованию диагностики, лечения и профилактики заболеваний кожи и ее придатков, путём внедрения инновационных технологий. Повестка конференции включила пленарное и тематические заседания, мастер-классы.